Как вести Инстаграм, чтобы страничка продавала? Какие форматы для магазина актуальны в конце 2018 года? Простые советы помогут значительно увеличить аудиторию и продажи. Но для реализации потребуется не только вложение средств и времени. 

    Больше не актуальны безликие страницы с фотографиями товаров и красивых моделей. Все меньше популярности у блогов со статьями, написанными не от первого лица. Актуальны личные истории, жизнь реального человека и индивидуальные советы каждому пользователю. Инстаграм — это возможность «подсматривать» за жизнью другого. И только если у магазина есть интересный персонаж, можно рассчитывать на продажи в социальной сети. Какие сложности есть в создании аккаунта, выбора «лица» и аудитории?



    Самый популярный вопрос от авторов или владельцев интернет- магазинов — что писать для блога. Придумать новые темы может не каждый, а ведь их сотни или тысячи. Нужно лишь внимательнее изучить ассортимент, чтобы создать яркий заголовок. Как создавать новые темы, чтобы не повторяться? Рекомендации — что писать и 200+ тем, которые реально интересны читателю.

    Я люблю вопросы в заголовках, они привлекают внимание. Именно поэтому в списке тем их много. Но все можно перефразировать, сделать уникальным. Я предлагаю несколько актуальных форматов. Они перекликаются между собой, но не повторяются. Использовать этот список можно не только для секс-шопа, он пригодится любому интернет-магазину.


    © 2020 Ольга Горец. Все права защищены.